© С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; смягчающий фильтр; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8). © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2012. Холст; Масло. 50х70см. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2001 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2001  ..Киев-19М; Волна-9 MC Macro (50/2.8). © С.Харламов, 2001  ..Киев-19М; Волна-9 MC Macro (50/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2009 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2011 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2010 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2003  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2005  ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2011 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; MC Мир-20M (20/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); Photoshop. © С.Харламов, 2006 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..Бумага; Графический карандаш; Акварель. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Arsat (50/1.4); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2001 ..Canon 300; Гелиос-44М-4MC(58/2); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2010 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2011 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2001  ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); MC Волна-3 (80/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2005 ..Бумага; Графический карандаш. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; MC Мир-20M (20/3.5). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2002  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..Photoshop.
Работа продается
Послушайте музыку!
Поиск
Корзина
Корзина  0 шт.


Разработка — Fairyship
Галерея - Поэзия / Проза: Клопыч похренист

Сижу я на крыльце и всматриваюсь в даль. А напротив меня сидит клоп и всматривается в меня. Странная штука, никогда не думал, что клопы такие любопытные. Я бы и не против поговорить, но он же клоп.. И не тут то было, он начинает со мной разговор.

- Я Клопыч. Чего сидишь в такое время, тебе спать пора.

- .....ммммммм

- Вот выполз из куста покурить, сейчас безопасное для меня время, никто не клюнет и т.п.

- А я вышел на улицу покурить, вот смотрю в небо, думаю, когда же вся эта хрень закончится... Скажи, Клопыч, что тебя в жизни волнует, ну кроме пожрать?

- Хм. Ну как. Вот какая погода будет завтра, интернета же у меня нет. Мне, например, дождь не с руки. Я солнце люблю, но ласковое, утреннее. Всегда его встречаю.

- А ты про войну слышал?

- Та слышал. Но меня эта ваша хрень не волнует. Понимаешь, я фаталист. Если суждено стать обедом прожорливой птицы, снаряд меня в кустах не найдет. Я маленький, куст большой. Вот дождь меня волнует точно больше, терпеть не могу сырость. Смотрю, ты грустный такой. Что, боишься?

- Да нет, не боюсь особо. Но я не такой маленький как ты и куста большого у меня нет.

- А ты представь, что есть. И вообще не думай о войне. Неужели больше нечем занять свою голову, вон она какая у тебя большая. Я вообще не понимаю вас, которые все время трындят о политике. Безобразие, только и слышно, как вы орете! Я, например, похренист в своем кусте. Тут вечные драки. Но меня не трогают особо. Надеюсь, объяснять не надо почему. Вот именно, я отдельная каста и горд этим.

- Я думаю, что ты, Клопыч, мудрый клопяра. Дай пожму твою лапу!

И в тот момент, когда я подошел к своему ночному собеседнику, рядом громко упало яблоко.. Я дернулся и наступил на Клопыча тапком.

- Твою мать! Клопыч, я же тебя раздавил!!

...Вот это мокрое пятнышко только что давало мне советы.
Кстати, утреннее ласковое солнце... Нужно попробовать, все остальное подождет...)

 

 

© С.Харламов, 2014


Галерея - Поэзия / Проза


Окно
Ей бы счастья миг, лучше рья'ного

Доктор, я очень ревнивый, здесь и здесь... А вы попробуйте помыться.
- Почему ты не хочешь залезть на эту стену, ведь наверху ждет приятный сюрприз?

Вы любите секс? Нет! А ваше влагалище с вами не согласно.
- Тебя когда нибудь пытали?

Лавандовое
Если быть откровенным,

Не дошли до эдельвейсов)
Мы взбирались на вон ту чертову гору,

За погибших и живых!
Гарь по небу лохмотьями черными,

Печаль
Твоя беспечная душа подняла меч -

Гори
Души моей просящий раб -

хм
Судьба моя, ты несколько двулична -

...
Рубцуемся, друзья, рубцуемся

...
Стихи не ночью пишутся

...
Это странный разбег, дорогая

...
Душа глупа, она не способна анализировать. Она не в состоянии увидеть очевидное и лепит иллюзии.. Мой дом облеплен иллюзиями, они гроздьями нависают бухими мечтами..

Волнуешь
Память нежную храни ласково

Ветер
Словно капли хрусталя вновь засияла душа моя

Все окна выбиты
Вдохновил меня нечаянно, вестник перемен!

Витраж
Как это было все не зря...

Странный сон
Мой хрупкий сон... Коснись, и вот уж нет тебя!

Радуга
Все настолько просто, насколько сложно понять и оценить очевидное…))

Дивная
Играла осень девою земной..

1 2 3

Rambler's Top100