© С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Arsat (50/1.4); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2009 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; MC Мир-20M (20/3.5). © С.Харламов, 2006 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; MC Мир-20M (20/3.5). © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2010 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; смягчающий фильтр; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2010 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2001  ..Киев-19М; Волна-9 MC Macro (50/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2011 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8). © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2011 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001 ..Canon 300; Гелиос-44М-4MC(58/2); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); MC Волна-3 (80/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2005  ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2004 ..Photoshop. © С.Харламов, 2012. Холст; Масло. 50х70см. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2011 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..Бумага; Графический карандаш; Акварель. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8). © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Киев-19М; Волна-9 MC Macro (50/2.8). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2005 ..Бумага; Графический карандаш. © С.Харламов, 2001 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop.
Работа продается
Послушайте музыку!
Поиск
Корзина
Корзина  0 шт.


Разработка — Fairyship
Галерея - Поэзия / Проза: Доктор, я очень ревнивый, здесь и здесь... А вы попробуйте помыться.

- Почему ты не хочешь залезть на эту стену, ведь наверху ждет приятный сюрприз?

- Я хочу, но не могу... Я не вижу выступов за которые могу подтянуться.

- Они там есть, просто их снизу не видно. Подпрыгни слегка, ухватись за этот штырь, ногу поставишь сюда, а свободной рукой нащупаешь выступ, он там точно есть.

- Ты думаешь, стоит?

- Ну... Сам решай. Ты же вроде собирался?

- Я собирался, но сейчас весь в сомнениях... Понимаешь, эта стена пугает мое воображение и я ничего не могу с этим поделать. Как-то стремно...

- Это потому, что ты рассчитывал на легкий путь.

- Я видел уже эту стену, специально приходил накануне.. И видел наверху огромный бант из красной шелковой ленты...

- Тебе не хочется узнать, что под этой лентой?

- Я сейчас не в том состоянии...

- Насколько помню, ты сам выбрал эту стену и радовался новым испытаниям. Тебе решать. Единственное, хочу напомнить, время идет. Через час стемнеет и ты опять отложишь свое решение....

- Я уже решил. Эй, мужик, а ну тащи сюда свою лестницу! Залезай!

- Представляешь, я бы поступил точно так же))))) Но а как же твои принципы?

- Сейчас узнаем. Ну что там? Вот тебе на! Он говорит, что нет ничего, один бант......!

- )))))Ты расстроен?

- Ну как бы... Слушай, а ради чего я все это затевал? Ради этого банта? А если бы я сорвался со стены.....

- Нет, дружище)) Ты бы не дополз до него, но пробовал каждый раз и тебе было бы о чем рассказать друзьям в бане.. А теперь ты вспомнишь о башмаке мужика, который тебе угодил по голове, пока тот рассматривал твой бант...)))))))) Ты сделал разумный выбор без рисков для себя, но теперь тебе не на что надеяться, да?

- Еще не знаю, но меня бесит это все! Ты прав, лучше было карабкаться и недокарабкаться, чем то, что имею сейчас...

- А ты посмотри с другой стороны. Может виноват мужик, который тебе лестницу припер?

- Вот блн, а ты прав. Давай его скинем!

- Нет, мы ему подарим красный бант вон на том столбе, а лестницу отберем, пусть карабкается.

- Хм.. А если он сможет?

- Тебе то что?

- Да ничего, а вдруг ему бант понравился, красивый же.....!!!!

- Вроде ему бант не нужен, он что-то спрашивает про свой башмак.

- Ага, а почему он тащит бант с собой?

- Ну ты же его за ним послал.

- Все равно мне это не нравится. Какого он его к себе так прижимает...

- Да расслабься ты, ему по другому не слезть оттуда.

- Чертов мужик!

- Рад, что ты переключился на мужика..... Эээээ, ну я пойду, вы тут без меня разберетесь))))))

 

 

© С.Харламов, 2014


Галерея - Поэзия / Проза


Окно
Ей бы счастья миг, лучше рья'ного

Вы любите секс? Нет! А ваше влагалище с вами не согласно.
- Тебя когда нибудь пытали?

Лавандовое
Если быть откровенным,

Не дошли до эдельвейсов)
Мы взбирались на вон ту чертову гору,

За погибших и живых!
Гарь по небу лохмотьями черными,

Печаль
Твоя беспечная душа подняла меч -

Гори
Души моей просящий раб -

хм
Судьба моя, ты несколько двулична -

Клопыч похренист
Сижу я на крыльце и всматриваюсь в даль. А напротив меня сидит клоп и всматривается в меня. Странная штука, никогда не думал, что клопы такие любопытные. Я бы и не против поговорить, но он же клоп.. И не тут то было, он начинает со мной разговор.

...
Рубцуемся, друзья, рубцуемся

...
Стихи не ночью пишутся

...
Это странный разбег, дорогая

...
Душа глупа, она не способна анализировать. Она не в состоянии увидеть очевидное и лепит иллюзии.. Мой дом облеплен иллюзиями, они гроздьями нависают бухими мечтами..

Волнуешь
Память нежную храни ласково

Ветер
Словно капли хрусталя вновь засияла душа моя

Все окна выбиты
Вдохновил меня нечаянно, вестник перемен!

Витраж
Как это было все не зря...

Странный сон
Мой хрупкий сон... Коснись, и вот уж нет тебя!

Радуга
Все настолько просто, насколько сложно понять и оценить очевидное…))

Дивная
Играла осень девою земной..

1 2 3

Rambler's Top100