© С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2009 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; смягчающий фильтр; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..Бумага; Графический карандаш; Акварель. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2003 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2006 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2011 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); MC Волна-3 (80/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2001 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); Photoshop. © С.Харламов, 2001 ..Canon 300; Гелиос-44М-4MC(58/2); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Киев-19М; Волна-9 MC Macro (50/2.8). © С.Харламов, 2010 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8). © С.Харламов, 2003 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2012. Холст; Масло. 50х70см. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5). © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2005 ..Бумага; Графический карандаш. © С.Харламов, 2003  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2001  ..Киев-19М; Волна-9 MC Macro (50/2.8). © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2005  ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Arsat (50/1.4); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; MC Мир-20M (20/3.5). © С.Харламов, 2007 ..Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5). © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2003 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2006 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры; мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2002  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2010 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2005 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2008 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2001  ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция. © С.Харламов, 2003 ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); мультиэкспозиция, смягчающий фильтр. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2004 ..Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2000  ..Зенит-122; MC Мир-20M (20/3.5). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2011 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2003 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..Canon 300; Таир-11A (135/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2011 ..FATIF (4x5 inch); Schneider-Symmar (180/5.6); tilt/swing/rise подвижки передней и задней стенок камеры. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2004 ..KIEV-60TTL (6x6); Юпитер-36Б (250/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2001  ..KIEV-60TTL(6x6); MC Волна-3 (80/2.8). © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8); ручная фотопечать, ретушь. © С.Харламов, 2007 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop. © С.Харламов, 2002 ..Mamiya RZ67 Pro II; Mamiya (110/2.8). © С.Харламов, 2009 ..KIEV-60 TTL (6x6); Мир-38Б (65/3.5); Photoshop.
Работа продается
Послушайте музыку!
Поиск
Корзина
Корзина  0 шт.


Разработка — Fairyship

Интересные авторы


lauren-rabbit
lauren-rabbit (псевдоним на сайте DeviantArt) – талантливая и интересная фотохудожница из Америки. Ее работы выполнены в оригинальной авторской технике, по цвету имитирующей старые вылинявшие фотокарточки. А сюжеты, порой будоражащие своим количеством символических специй, напоминают этакий жутковатый чулан средневековья.. Интересно смотреть работы в хронологии их публикаций на сайте, создается впечатление, что ни один предмет не проходит мимо внимания автора.. Художница не просто посвящает им свои работы, она играет с ними, как ребенок вкладывает смысл в бестолковые вещицы, смакует каждую незаметную деталь из жизни.. Вот в кадре появляется ножка от стола и несколько следующих работ мы наблюдаем, как в фантазиях увлеченного игрой художника, банальный предмет персонализируется. Хм, возможно сейчас это собеседник, но вовсе не банальный предмет, просто мы этого не замечаем…

Сергей Гребенюк «Про Ивана»
Однажды увидев эти фотографии, вспомнились картинки из детства.. Забытый цивилизацией деревенский хутор и люди живущие по своим законам - живые и настоящие.. Об одном из таких людей снял свою талантливую серию фотограф Сергей Гребенюк, на которую Александр Ляпин написал эту статью:

Виктор Соколов
Крым! Твоей красотой невозможно насладиться, ты бесконечно вдохновляешь. Многие тропы пройдены десятки раз, но манят вновь и вновь. Ты каждый раз даришь новые впечатления! Я много фотографировал крымскую природу, но когда однажды увидел фото-пейзажи Виктора Соколова – талантливого украинского фотохудожника, понял, что Крым бесполезно «фотографировать», им нужно жить, а его красоту можно выразить только чувствами!

Dominic Rouse
Я до сих пор не могу утвердительно сказать, цветные или черно-белые вижу сны. После очередного «зацепившегося» сновидения мучаюсь этим вопросом. В определенное время жизни посещала мысль, что мир совсем не такой каким вижу его я. Возможно, мы видим то, что хотим видеть, или то, что нас научили видеть. Наше сознание, вера, все наше реальное существование, балансирует между истиной и вымыслом.. Утвердительно что либо заявлять, пожалуй, никому не дано. Любое утверждение сегодняшнего нечто, завтра может быть легко опровергнуто. Лишь художник исключителен. Он утверждает свою теорию, не требуя признания ее как аксиомы. Художника устраивает признание его художественной исключительности. Доминик Роуз здесь вне конкуренции. Он иллюзионист собственного мира и художник достойный признания своего таланта. Что в его работах вымысел, что истина..? Жизнь - это разрушение, разрушение – это зарождение новой жизни.. Его творчество - балансирование МЕЖДУ, его теории имеют тонкие грани МЕЖДУ. Все это создает замешательство в сознании, подобно очередному «зацепившемуся» сну…

Michał Karcz (Karezoid)
Твой взгляд увлекает река, словно гигантская змея. В месте, где последний изгиб растворяется в неизвестность, ты ищешь тайну.. Ты никогда не был здесь, но ощущение дежавю не отпускает.. Возможно, это из старых снов, а может из далеких прошлых миров.. Как великолепно пространство здесь. Как влечет непознанное. Магические пейзажи Karezoida.

Grzegorz Kmin (Aspius)
Интересно, если встретить свою «изнаночную» сторону.. какой она окажется..? Мы можем представить себе все что угодно, но увы, наше человеческое понятие «Все», ограничивается нашими представлениями. Ведь человеческая фантазия довольно ограничена. Все наши представления основываются на некоторых знаниях, которые нам дает наука и некотором количестве воображения, которое.. основывается на наших знаниях. Наши знание и фантазия, ограничиваются известной нам стороной вселенной, мира, измерения и т.д.. А на другой стороне, если кто побывал, назад уже не вернулся.. Но какова же на самом деле изнаночная сторона того, что мы знаем..? Aspius это видит так.. Довольно интересно, хотя временами.. кроваво.. Но ведь, кто может знать наверняка, какова она, изнаночная сторона: меня, тебя, этого мира, а может быть.. миров??

Elena Kalis
Ее фотографии, будто возвращение в детство. Ощущение радости и сказки.. Нужно жить на Багамах, чтобы фотографии так светились.. И конечно, уметь какое-то время творить.. под водой))

1

Rambler's Top100